Установленная корреляция между пользователями социальных сетей и ценностями для меня не является неожиданной. Я думаю, что здесь действует не прямой фактор: если пользуются соц.сетями, то меньше ценят традиционные ценности.
Точно известно, что люди с сильным характером , эмоционально- устойчивые не проводят много времени в социальных сетях. Часто людей эмоционально неустойчивых, с низким уровнем самооценки, с приобретенными комплексами ищут в соц.сетях поддержки, положительной оценки и т.д. Кстати, ученые считают, что ценности людей в реальном и виртуальном мире различаются. Созданные в виртуальном мире ценности не получается перенести в реальную жизнь. Тогда человек может замкнуться и все больше времени проводить за компьютером. Некоторые по компьютеру влюбляются, ведут совместную виртуальную жизнь. Но, увы, зачать и родить детей по компьютеру нельзя. Семья требует живого общения, живого совместного счастья, заботы, любви, а самое великое достояние семьи – дети, которых надо родить, растить и очень любить! Поэтому, дорогие родители, любите своих детей, общайтесь с ними, помогайте им, чтобы они не искали этих отношений в виртуальном пространстве и не ставили развлечение и отдых как высшую человеческую ценность.
Детское чтение – это один из способов формирования и воспитания детей и подростков. Учителя, библиотекари и конечно родители должны помочь детям в литературном образовании и читательском развитии, использовать книгу в воспитательных целях.
Работая в библиотеке более десяти лет наблюдаю снижение читательской активности и культуры чтения у детей и подростков. Дети выбирают книги, в которых им приходится сталкиваться с призраками, монстрами и прочей нечистью, жаждущей пощекотать ребятам нервы, а не те, книги, что им советуют взрослые.
В современной системе образования ушла традиция обязательных списков литературы, которые выдавались детям на летние каникулы. Конечно же, считаю необходимым вернуть обязательный список литературы. После чего, надеюсь, к детям вернется интерес к старым забытым произведениям, которые действительно способствуют правильному и грамотному воспитанию подрастающего поколения, формированию умения и навыков, необходимых для учебы, научит детей думать, дискутировать общаться со сверстниками.
Законопроект о внедрении электронных больничных, одобренный на заседании Российской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений под председательством вице-премьера Ольги Голодец является важным шагом на пути перехода системы здравоохранения на электронный документооборот. Плюсы данной инновации несомненны: врачу потребуется меньше времени на заполнение бумаг, его будет больше оставаться на непосредственное общение с пациентом; отпадут проблемы поддельных больничных листов и их потерь; во многом упростятся и облегчатся взаимодействия между работниками, работодателями, медицинскими учреждениями, Фондом социального страхования.
Я считаю, что это прекрасная возможность студентам, добившимся в учебе хороших результатов проявить себя в начале профессионального пути. Тем, более что такая форма работы существовала уже давно, но на общественных началах. Законодательное закрепление для студентов должности помощника следователя повысит ответственность, как самих обучающихся, так и вузов, которые отправляют их на практику. Получение теоретических знаний с практической работой поможет подготовить более профессиональных выпускников. А для будущих юристов - это прекрасная возможность оценить правильность выбранной профессии и, возможно, успеть переориентироваться на более приемлемое для них направление. Юрист - профессия многогранная, а работа следователя предполагает наличие особенных качеств, поэтому определиться с будущим призванием надо чем раньше, тем лучше. Я и мои коллеги приветствуем это новшество и считаем необходимым распространить данный опыт на другие юридические специальности
Я считаю, что дети – это не предмет для экспериментов. Не могу представить себе эту "дежурную семью". Как они будут объяснять ребенку, которого недавно забрали из родной семьи, какой бы она не была, почему для него так лучше? А что будет с поздно изъятыми детками, которые очень редко уходят на усыновление? Их семья будет растить до совершеннолетия или передавать от одной «дежурной семьи» в другую? Самое страшное, что это психологическая травма и для детей, и для людей, которые станут такого рода семьей. Ведь они будут переживать с этим ребенком и плохое, и хорошее, привыкнут к нему, полюбят, а потом им придется его отдать. А главное, еще раз предать его, дать понять, что он не нужен. И всего лишь ради возможности получить деньги за «дежурство».
Считаю данный законопроект преждевременным. Согласно данным статистики большинство аварий происходит по вине водителей с 18 до 23 лет. Несмотря на то, что законопроект предполагает, что молодые люди с 16 до 18 лет смогут управлять автомобилем под присмотром опытного водителя, то не исключено, что это данное условие может не исполняться, а органам ГИБДД сложно будет осуществлять контроль за таким передвижением.
Самым основным фактором нежелательности принятия данного закона являются психологические особенности личности данного возраста. Нервная система ребенка еще не до конца сформирована и в критической ситуации несовершеннолетний водитель не сможет адекватно оценивать ситуацию на дороге, особенно при экстремальной ситуации. Также они склонны уходить от ответственности, считая, что за них еще отвечают родители.
Кроме того, действующим законодательством установлено, что лицо в возрасте от 16 до 18 лет является ограниченно дееспособными, соответственно, 16-летнего водителя нельзя привлечь к ответственности.
Поэтому принятие данного закона потребует внесения изменений в Кодекс об Административных правонарушениях Российской Федерации, Гражданский кодекс и Конституцию России.
Я поддерживаю инициативу ЦБ РФ в проведении уроков финансовой грамотности для учащихся школ и считаю, что в современных экономических условиях мы должны с детства прививать и обучать население основам финансовой грамотности. Дети уже со школьной скамьи должны знать и понимать механизм совершения основных финансовых операций, таких как кредитование или использование новых технологий с денежными средствами и т. д. А это в свою очередь поможет им сформировать объективное представление о возможных рисках связанных с финансовой деятельностью, а также возможностях финансового планирования и рационального использования денежных средств.