Итоги Дежурство по Палате от 2 октября 2013 года
Обращения граждан можно разделить по нескольким направлениям:
-
Были два обращения по домам Силикатная 5 и 9. Дома построены более полувека тому назад, как временное жилье без фундамента и утепленного чердака. Крыши и полы деревянные сгнили. Стены покрыты трещинами, трубы отопления местами не изолированы и зимой могут перемерзнуть. Администрация города по неизвестным причинам переводить дома в аварийные не спешит, при наличии заключения ГЖИ об аварийном состоянии домов. Мы можем дождаться обрушения и трагедии.
-
Основные обращения были о холоде в квартирах и безобразном состоянии внутридомовых отопительных систем Кочеткова 4, Красноярская 32, Чкалова 45, Ангарская 26. Только за 2 дня октября в ТГК-14 поступило более 2300 заявок , а за ними тысячи людей не удовлетворенными услугами ТГК-14.
В качестве примера рассмотрим Ангарская 26. Дом подключили 19-20 сентября, но в угловых квартирах все батареи оставались холодными до 3 октября. Жильцы обращались во все инстанции только 3 октября подошли 2 слесаря с другого участка за 15 минут дали тепло. Такая история происходит из года в год. Перерасчет не производится. Начальник отдела по работе с населением филиала ОАО ТГК-14 Читинского теплоэнергосбыта Татьяна Владимировна Бабицкая (38-47-67) сообщила, что к ним данных о не оказанных услугах не поступало. Т.е. жадность монополиста ТГК-14 зашкаливает. В квартирах проживают пенсионеры и инвалиды с них монополист с их жалких пенсий сдирает деньги за не представленные услуги. Здесь пора сказать свое слово правоохранительным структурам.
3. Обращение о безобразном состоянии домов и особенно придомовой территории домов Красной Звезды 42,44,46,46а (гостевой маршрут). Дома обслуживает УК “Чистый город”.
Фотографии были отправлены в контрольную инспекцию и выставлены в интернете.
4. Обратилась группа собственников из 1 МКР дома 4 и 5. Без проведения общего собрания собственников ведутся пристройки к жилым домам, чем нарушены их права по жилищному законодательству. Обращения в различные инстанции результатов не дали.
Выводы:
-
Люди вынуждены обращаться в ОП т.к. в других инстанциях и у исполнителей не находят понимания и надеются привлечь внимание общества к возникшим проблемам.
-
Практически на территории края не ведется разъяснительная работа по жилищному законодательству на постоянной основе.
-
Исполнительная власть не доводит до жителей повседневную и необходимую информацию. Робкая попытка довести количество и списки не подключенных домов к отоплению встретила шквал критики и обвинений в не достоверности выставленной информации. Та же участь постигла информацию о незакрытых раскопках на территории города.
-
Исполнительной власти необходимо не боятся информировать население и вместе с ним контролировать работу структур ЖКХ. Только в этом направлении нас ждет успех в сфере ЖКХ.
Заместитель председателя комиссии
по вопросам местного самоуправления,
строительства и ЖКХ
по вопросам местного самоуправления,
строительства и ЖКХ
Г.С.Разгильдеев