Экс-член Общественной палаты (ОП) России, член ОП Челябинской области Светлана Яремчук на официальном сайте Общественной палаты Российской Федерации прокомментировала данную новость, так : «Почте России нужно улучшать клиентский сервис, потому что возникает к ним много вопросов, вовсе не кадровых. На мой взгляд, Почта России должна задуматься о своей конкурентоспособности. Когда конкуренция отсутствует, то к клиентам возникает подобное отношение. Дело ведь не в этом случае и не в этой девочке. Есть ли у Почты России какая-либо стратегия развития именно в качестве современного сервиса? Если будут возникать такие ситуации, как в Забайкальском крае, то клиентское недовольство будет нарастать.
Если говорить о взаимодействии нашей Комиссии с Почтой России, то мы отмечаем, что цены за их услуги достаточно высокие. С одной стороны они заявляют о том, что на дворе кризис, и они не могут найти нормальных сотрудников. С другой стороны, они выставляют неадекватно высокий ценник на свои услуги. Поэтому на сегодняшний момент вопрос менеджмента и понимания того, как подбирать персонал стоит очень остро. Конечно, если бы это был частный бизнес, то проблемы бы как-то решались. Когда Почта России поймет, что Клиент для него важен, то тогда и найдутся люди, которые будут ценить и уважать этого Клиента.
Хотя о почтальонах я могу сказать только хорошее. За те копейки, которые они получают, и, зачастую, подвергаются опасности, им тяжело поддерживать достойный уровень обслуживания». https://www.oprf.ru/press/832/newsitem/35642
Пресс-служба Общественной палаты РФ