На упаковках молока, круп, муки и других продуктов помимо привычных названия и состава могут появиться призывы помочь нуждающимся детям или поучаствовать в поиске пропавшего человека. С предложением использовать продовольствие в качестве площадки для социальной рекламы выступила ответственный секретарь Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Яна Лантратова, направив письмо первому зампреду правительства Игорю Шувалову
В обращении отдельно оговаривается, что распространять призывы быть добрее не стоит обязывать зарубежных производителей.
«Предлагается законодательно закрепить норму, согласно которой отечественные компании — производители товаров повседневного спроса предоставляют площади на упаковках отдельных категорий товаров на нужды благотворительности и социального добровольчества… Примерами такого взаимодействия может стать маркировка социальной рекламы, благотворительных инициатив или размещение фотографий пропавших без вести граждан, в особенности детей и подростков, на упаковках, например, молока, муки, круп и других товаров», — пишет Лантратова.
Источник: Известия