17 апреля 2020
17.04.2020 09:29 Кузьмицкий Леонид Сергеевич:

В целом все меры правильные, но они недостаточные. Следует признать пострадавшим весь сегмент МСП за исключением производителей лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и, соответственно, распространить на этот сегмент обозначенные Президентом меры.

К тем отраслям в которых падение выручки составило от 70% и  более, требуется применение гораздо более серьезных мер поддержки.

20 января 2020
20.01.2020 10:12 Базаров Сергей Баирович:

Укрепление материально-технической базы первичного звена здравоохранения, в частности завершение полноценного развёртывания фельдшерско-акушерских пунктов, ремонт и оснащение современным оборудованием поликлиник, стационаров, станций скорой медицинской помощи, обеспечение кадрами путем увеличения целевого набора на бюджетные места в медицинские учебные заведения, решение жилищных проблем медицинских работников, прозрачная и справедливая система оплаты труда, полноценное лекарственной обеспечение, в том числе препаратами не производимыми и не зарегистрированным в Российской Федерации (что очень важно для пациентов с орфанными заболеваниями) – всё это характеризует доступность оказания медицинской помощи, по итогам реализации которой она должна значительно увеличиться! Конечно, реализация данных мероприятий требует не только колоссальных финансовых вложений, но и кадровых ресурсов, которые непосредственно всё это будут осуществлять на местах!

16 января 2020
16.01.2020 10:12 Старостин Анатолий Вадимович:

Послание Президента Владимира Владимировича Путина 15 января 2020 года и последовавшая отставка Правительства РФ, события исторического масштаба для нашей страны.

Цели и задачи которые сформулированы в послании направлены на решение самых острых, актуальных и наболевших вопросов, касающихся в первую очередь самых не защищенных граждан. В послании затронута вся цепочка назревших проблем демографии от рождения детей, дошкольного воспитания, школьного и высшего образования до  трудоустройства.

Важнейшей темой послания следует считать  конституционную реформу. Понимая важность всех составляющих аспектов послания Президента, хочу особо отметить вопросы решения экологических проблем. Считаю что для жителей Забайкалья и города Читы в частности, решение экологических проблем необходимы как никогда. Создание единой на всю страну системы экологического мониторинга, указанной в послании, позволит наконец осуществлять надлежащий мониторинг чистоты и качества воздуха которым мы дышим, воды которую мы пьем, других компонентов окружающей нас среды. Переход компаний и предприятий на современные доступные технологии, получение комплексных экологических разрешений должен снизить влияние этих производств на экологию.

Переход на экономику замкнутого цикла, максимально возможное вовлечение отходов в переработку и повторное использование это большая и сложная задача, к сожалению мы находимся только в самом начале. Производители товаров уже на стадии производства упаковки своего товара будут вовлечены в процесс последующей утилизации и нести за нее свою долю ответственности.

Актуальная задача в том числе и для Забайкалья - необходимость внедрения системы раздельного сбора мусора.У нас в Забайкалье «мусорная реформа» только стартовала и мы видим все её изъяны. В ближайшее время следует ожидать конкретизации поставленных в послании целей и механизмов их реализации.

Нам всем в рамках своих полномочий, общественного участия, инициатив и активности следует принять участие в реализации поставленных Президентом целей и национальных проектов, одной из основных задач которых определены, – это повышение уровня и качества жизни людей.

16 января 2020
16.01.2020 10:12 Чупин Александр Геннадьевич:

В полной мере поддерживаю новации Конституции Российской Федерации предложенные Президентом Владимиром Путиным. Изменения на таком уровне расширяет полномочия парламента при осуществлении контроля за исполнительной властью, поэтому органы исполнительной власти при осуществлении своей деятельности, будут больше ориентированы на оценку со стороны простых граждан, ведь в большинстве случаев, представители органов власти выдвинуты избирателями.

15 января 2020
15.01.2020 09:52 Дроботушенко Наталья Евгеньевна:

Одно из ожиданий от Владимира Путина - изменения в Конституцию Российской Федерации или даже начало работы над Новой. Почти 30 лет прошло и Россия стала иной. Основной посыл 90-х годов - отказ от довлеющей советской идеологии сегодня уже не актуален. Точечные поправки не достаточно отражают современные реалии и векторы развития страны. И суть не в сроках президентства, а в действительно новом формировании единой Сильной Державы и новой Российской нации.

21 декабря 2017
21.12.2017 06:19 Быстров Сергей Сергеевич:

- Я, как человек, который не первый год непосредственно участвующий в военно-патриотическом воспитании молодежи, поддерживаю создание такого центра, так как это является насущной необходимостью. 

Наличие такого Центра позволит не только поднять работу по военно-патриотическому воспитанию на качественно новый уровень, но и консолидировать работу ведущуюся в регионе в одних руках.

Это согласуется и с мнением людей которые ведут данную работу в районах края, высказанным ими на площадке посвященной вопросам «Эффективных форм патриотического воспитания в условиях многонационального сообщества» проводимой во время  Межрайонного форума активных граждан в рамках Гражданского форума 2017.

28 ноября 2017
28.11.2017 06:00 Лобанов Владимир Викторович:

- Главный вопрос, что мы все хотим увидеть от «общественного контроля»? Прозрачность деятельности государственных органов власти в РФ? Возможность знакомиться с результатами деятельности органов власти или отсутствием деятельности? Или влиять на деятельность органов власти?
Главное здесь в первую очередь - правильное понимание что такое "общественный контроль" - и нужна ли ему финансовая поддержка...

Общественная деятельность по определению является безвозмездной, вопросы ее оплаты не приемлемы, поскольку при финансовой оплате общественного контроля это будет уже «аудит». Эта тонкая грань, между профессиональной деятельностью по вопросам контроля и общественной. Профессиональная выражена в создании института власти, наделением прямыми контрольно-надзорными полномочиями, в том числе привлекать виновных к ответственности (административной, уголовной), но главным тут является прямо предусмотренные законом права, обязанности данных органов и ответственность этих лиц (за совершение коррупции, в любой форме, умышленно или вследствие бездействия). Финансовое обеспечение максимально возможным может быть только в плане возмещения затрат связанных с командировкой общественного эксперта.

Общественник не должен быть заинтересован в любых формах этого слова, его не предвзятость и честность являются гарантом правильности любой оценки. Я уже много раз говорил: у общественника нет иной силы кроме его авторитета и знаний. Общественник должен подходить к выполнению своей задачи с максимальным пониманием последствий его деятельности, поскольку от этого зависит главное - «Результат», который изначально должен быть как - выработка единого направления общества и власти, пресечения любого посягательства власти на благосостояние общества, которое может выражаться как в коррупции так и полном игнорировании властью исполнения своих обязанностей. Результат должен быть выражен в реальной помощи людям, проживающим на территории нашей страны.

Эксперт-общественник, это человек обладающий определенными знаниями и опытом, которые он может безвозмездно применить в рамках общественного контроля. В плане финансов и времени это очень трудоемкая, затратная деятельность, не несущая в себе ни какой награды, кроме чувства выполненного гражданского долга.
Думаю, что найдется немного людей, готовых безвозмездно не только отстаивать свои позиции, но и проводить оценку (экспертизу). Ведь планомерность и объективность общественного контроля является гарантам его развития, в ином случае он будет мешать не только органам власти, но и обществу в целом.

В регионе как и по всей стране уже создаются общественные советы при органах власти и нас ждет долгая и трудоемкая работа по выстраиванию взаимоотношений, чтобы власть слышала общество, знало его потребности и незамедлительно реагировало на требования своего народа. 

16 ноября 2017
16.11.2017 11:36 Быстров Сергей Сергеевич:

На мой взгляд, принятие данного  закона будет последовательным, своевременным и логичным шагом, совершенным в рамках развития патриотического воспитания в стране в целом. Так, на всероссийском уровне уже созданы и успешно работают такие организации, как РДШ и Юнармия. Кроме того, утверждена и действует программа по патриотическому воспитанию молодежи на 2016-2020 годы, на реализацию которой планируется выделение 175 млн. руб.

Патриотическое воспитание очень тонкая и чувствительная тема, которая нуждается в тщательно проработанных и всесторонне взвешенных нормативных актах.

Одним из основных направлений патриотического воспитания закон устанавливает военно-патриотическое воспитание и дает его определение, в частности как «комплекс мероприятий, направленных на формирование у граждан осознанной необходимости защиты Отечества, подготовку к военной службе, воспитание гордости за принадлежность к своему народу, к его свершениям» и «за Вооруженные силы своей страны».

Кроме того, считаю, что принятие закона позволит определить основные задачи в данном направлении работы, позволит не только получить формулировки таких понятий, как  "патриотическое воспитание", "патриотизм" и "Отечество", но и через активное привлечение к данной работе ветеранских общественных организаций, позволит вывести данную работу на качественно иной уровень. А внесенный на рассмотрение законопроект предусматривает возможность государственного финансирования данных общественных организаций, которые ведут работу по патриотическому воспитанию молодежи.

31 октября 2017
31.10.2017 05:54 Лобанов Владимир Викторович:

Задержка заработной платы или еще хуже не выплата, является недопустимым вне зависимости от территориальной принадлежности. Обращаю внимание, что все силовые полномочия по не выплате заработной платы находятся у федеральной власти. Региональные власти «Забайкальского края» могут работать только по подведомственным органам и организациям, в том числе краевые по краевым, а муниципальные по муниципальным. На мой взгляд, деятельность правоохранительных органов должна быть намного жестче, и не только в период когда задержка уже возникла, но в целях профилактики вести постоянный анализ платежеспособности работодателей. Если бюджетные обязательства пусть и с временной задержкой будут исполнены, то вопрос коммерческого сектора остается под вопросом. В практики уже случалось много фактов, что при банкротстве организации заработная плата списывалась, считалось погашенной. Полагаю необходимым вести постоянный мониторинг как на уровне субъекта, так и на уровне федерации, чтобы видеть проблему в начале ее образования, а не принимать меры по факту неисполнения. При этом первоначальный и основной мониторинг должен осуществляться на уровне федеральной власти, так как контрольно надзорные полномочия целиком находятся у них.

1
2
3
...
24

ФИО

Контактный телефон

E-mail

Мои предложения/пожелания/замечания в Гражданское послание-2014 г.

Направить в комиссию